В мире имеется ряд дорогостоящих светильников, покупка которых «выльется» для пользователя в приличную сумму. Понять, насколько такие траты могут быть оправданными, можно лишь через детальное изучение характеристик той или иной модели.
В какой-то степени подобные предметы подчеркивают статус собственника жилья, в котором они установлены, и добавляет интерьеру помещения дополнительную «изюминку» и элемент роскоши!
Перечень самых популярных моделей светильников
К перечню ламп, цены на которые «зашкаливают», относятся такие их разновидности:
- светильники, выполненные из позолоченного дерева, которые выполнены стилистами под факела (стоимость порядка 400 000 долларов);
- люстра, изготовленная из генуэзского стекла (ценовой диапазон колеблется около отметки в 700 000 долларов);
- люстры, выполненные с соблюдением стиля арт-декор, их можно встретить в муниципальных учреждениях города Филадельфия (стоят около 750 000 долларов);
- светильники под стиль арт-декор (цена них несколько “скромнее”, около 350 000 долларов);
- древняя керамическая люстра, которую изготовили в 18 веке испанские мастера (цена около 300 000 долларов).
Почему эти лампочки всегда будут считаться роскошью и признаком финансового изобилия
С учетом непростой экономической обстановки, в России установку дорогостоящих ламп могут позволить себе немногие люди. Ведь большинство населения нашей страны интересуют предметы более доступные по цене.
По поводу практичности дорогостоящих светильников можно всегда поспорить, но вот о вопросе касаемо их приобретения раздумывать способны действительно зажиточные граждане, если не олигархи. Да и в небольшой по площади квартире вряд ли монтаж люстры, купленной за баснословные деньги, принесет желаемые результаты.
Надежный рынок сбыта таких оригинальный вещей – это открытый аукцион, на который будут приглашены статусные личности. В какой-то степени с иностранцами нашим олигархам сложно будет вести полноценную конкуренцию относительно покупки каких-либо элитных люстр или светильников, ведь они обладают несколько иными финансовыми возможностями.
А вот за средний класс здесь речь и вовсе не ведется, ведь даже относительно успешные бизнесмены, подходящие под аналогичный социальный сегмент, также не будут рассматривать вариант с подобными инвестициями. Их однозначно следует отнести в категорию роскоши!
Поэтому вопрос о том, стоит ли приобретать подобные лампочки, весьма актуальный, но только для людей, обладающих немалыми финансовыми возможностями (популярных артистов, футболистов, актеров, представителей шоу-бизнеса, нефтяных магнатов). И сам потребитель, кто бы это ни был, для себя должен четко на него ответить. Но сделать он это сможет лишь тогда, когда проанализирует общую ситуацию и поймет, насколько дорогая лампа в доме ему будет необходима и для каких именно целей она будет предназначена!